Кодграббер – это прибор, который способен записывать сигналы с дисплея. Создание кодграббера может быть очень полезным для любого разработчика. Сегодня мы рассмотрим, как создать свой собственный кодграббер с помощью платформы Arduino.
Для создания кодграббера вам понадобятся Arduino Uno, переходник HDMI на VGA, ноутбук и несколько проводов.
Шаг 1: Подключение
Соедините HDMI-порт вашего источника сигнала (например, ноутбука) с переходником HDMI на VGA, а затем VGA-порт переходника соедините с монитором. Затем подключите Arduino Uno к вашему компьютеру.
Шаг 2: Установка библиотек
Перед тем, как начать программировать, необходимо установить библиотеки. На «електронний простор» в поисках библиотек Arduino graphics library и Adafruit_GFX.h
Шаг 3: Написание кода
Теперь можно начать работу с кодом. Напишите скетч, который позволяет Arduino считывать сигнал с монитора.
Для работы с кодом нужно будет подключить Arduino к вашему ноутбуку через USB интерфейс.
Вот код, который вы можете использовать:
«`
#include
#include
#define SCREEN_WIDTH 128
#define SCREEN_HEIGHT 64
Adafruit_SSD1306 display(SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, &Wire, -1);
void setup() {
display.begin(SSD1306_SWITCHCAPVCC, 0x3C);
display.display();
}
void loop() {
display.clearDisplay();
display.setTextSize(1);
display.setTextColor(WHITE);
display.setCursor(0,0);
display.println(«Hello, World!»);
display.display();
}
«`
Шаг 4: Тестирование
После того, как вы подключили Arduino к вашему ноутбуку и загрузили на вашу плату скетч, необходимо проверить работоспособность кодграббера.
Для этого запустите ваш источник сигнала (например, ноутбук) и откройте окно консоли или браузера. Затем нажмите на кнопку «Первый» на вашей плате Arduino. Arduino начнет считывать сигнал с монитора и передавать его на ваш компьютер.
Начнется запись сигнала, и вся информация, которая появляется на мониторе, будет отображаться на вашем компьютере.
Вывод
Создание своего кодграббера – это отличный способ изучить платформу Arduino и ее возможности. С помощью наших шагов вы сможете научиться создавать свои собственные приборы и использовать их для своих проектов. Не стесняйтесь экспериментировать и делайте новые открытия!