SwishMax — это программное обеспечение для создания анимированных баннеров, рекламных роликов и других интерактивных элементов. Когда вы создаете баннер в SwishMax, вы хотите, чтобы он был не только визуально привлекательным, но и кликабельным. В этой статье мы расскажем, как создать кликабельный баннер в SwishMax, который поможет вам привлечь внимание пользователей и увеличить конверсию.
Шаг 1: Создайте баннер
Первым шагом является создание самого баннера. Это можно сделать с помощью инструментов SwishMax. Добавьте изображения, текст, анимацию и все, что нужно, чтобы ваш баннер был визуально привлекательным и информативным.
Шаг 2: Добавьте действие
Когда баннер готов, добавьте действие, чтобы он стал кликабельным. Для этого вы можете использовать скриптовый язык Swish — ActionScript. Нажмите на кадр, на котором вы хотите добавить действие, и выберите вкладку «Code» во вкладке «Properties». Введите необходимый код для создания действия.
Шаг 3: Создайте гиперссылку
Чтобы ваши пользователи могли кликнуть на баннер и перейти по ссылке, нужно создать гиперссылку. Выберите баннер и добавьте гиперссылку во вкладке «Properties». Введите URL-адрес страницы, на которую вы хотите отправить пользователей.
Шаг 4: Проверьте работу баннера
Когда вы закончили создание баннера и добавление действия, проверьте его работу. Это можно сделать с помощью встроенного в SwishMax инструмента «Preview». Нажмите на кнопку «Preview» и проверьте, переходит ли баннер по ссылке при клике на него.
Шаг 5: Экспортируйте баннер и разместите его на странице
После проверки работоспособности вашего баннера, сохранив его в нужном формате и разместите на странице. Готово! Теперь ваш баннер кликабельный и готов к использованию на любой веб-странице.
Вывод
SwishMax предоставляет множество возможностей для создания интерактивных баннеров. Включение гиперссылки в вашем баннере — это легкий и эффективный способ увеличить конверсию и повысить эффективность вашей рекламной кампании. Надеемся, этот гайд поможет вам создать уникальный и кликабельный баннер!