В данной статье мы рассмотрим, как быстро и легко создать организационную структуру сотрудников в Microsoft Word. Объединение сотрудников в единую структуру позволяет упорядочить рабочие процессы, а также оптимизировать коммуникацию между сотрудниками.
Статья:
Организация работы компании требует аккуратной структурированности рабочих процессов. Для этого важно, чтобы сотрудники имели понимание своем месте в иерархической системе организации.
Создание организационной структуры с помощью Microsoft Word является одним из самых простых и эффективных способов для достижения этой цели.
Вот как создать организационную структуру в Word.
Шаг 1. Откройте документ Word
Войдите в свой аккаунт Microsoft Word и создайте новый документ, выбрав вкладку “Новый документ”.
Шаг 2. Выберите стиль
Выберите стиль организационной структуры из списка, предоставленного в Word. Для этого щелкните на кнопке «вставить» и выберите стиль под названием «СмартАрт». Далее выберите «Иерархия».
Шаг 3. Заполните организационную структуру
Заполните организационную структуру, используя шаблон, предоставленный в Word. Для этого щелкните на формате, который появится на странице, и добавьте нужные названия департаментов.
Рекомендуется использовать формат “Фотогалерея” или “Плитки”, чтобы легче было добавлять фотографии сотрудников.
Шаг 4. Перетаскивайте элементы
В этом шаге вы можете перетаскивать элементы организационной структуры для того, чтобы отобразить индивидуальные требования вашего бизнеса. Например, вы можете перемещать “разделы” или “вакансии” между отделами.
Шаг 5. Редактирование и оформление
Используйте функцию “Форматирование”, чтобы отредактировать и оформить вашу организационную структуру. Вы можете изменять цвет и размер, применять различные стили и добавлять картинки.
На этом этапе можно добавить более детализированную информацию — такую как должностную инструкцию и конкретные обязанности каждого подразделения.
Шаг 6. Сохранение и распечатывание
Наконец, когда вы закончили, сохраните файл и распечатайте его, чтобы всю информацию можно было увидеть вместе. Сейчас вы можете использовать созданную структуру для своих нужд и не беспокоиться о настраивании.
Заключение
Создание организационной структуры — это не ограничивающее форматирование документов. Это решение проблем, которые в рамках компании воспроизводятся, большая часть из-за отсутствия корректной иерархии. Вы можете сделать всю работу с Microsoft Word и это поможет сэкономить ваше время и улучшить работу сотрудников.